Автосалон

+7 (4812) 515-846

Сервис

+7 (4812) 250-801

Обзор рестайлинга Toyota Corolla

В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA, которая увеличила жесткость кузова на 60%

Четырехдверный седан 12-ого поколения совсем не похож на модели прошлых лет, и передняя части авто сразу же заявляет об этом. В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA, которая увеличила жесткость кузова на 60%. Помимо этого машину теперь дополняет многорычажная задняя подвеска, а не балка, как в предыдущей версии. Но на этом изменения модели не заканчиваются.

Дизайн экстерьера

У лаконичной, строгой и респектабельной Короллы в новом кузове наблюдаются некоторые сходства с Camry. Классическая прямолинейность органично сочетаются с масштабным бампером, который так органично дополняют большие воздухозаборники и не слишком большие противотуманные фонари. Отлично вписались в концепцию стильные габаритные огни, куполообразная крыша и не очень заметное увеличение заднего бампера.

Тойота КороллаТойота Королла 2019

Другие особенности внешности нового седана

  • Вставки под хром формы буквы «L», в которые интегрированы миниатюрные противотуманные фары круглой формы.
  • От передних стоек до оптики дополнительные изгибы создают необычный рельеф.
  • Стекла обрамлены хромированной окантовкой.
  • Уместные углубления под номера и хромированные детали в задней части машины добавляют новизны.
  • Интерес вызывают очертания светодиодных «противотуманок» на заднем бампере.

Потенциальных покупателей однозначно порадует расширенная цветовая гамма - семь цветовых решений: белый, серый, серо-голубой, черный, бронзовый, серебристый и жемчужно-белый.

Обновленный внутренний мир Corolla

Toyota Corolla двенадцатого поколения впечатляет нас технологиями. Размер дисплея мультимедийной системы составляет 8 дюймов, а сама она работает на Android Auto и Apple CarPlay. При эксплуатации можно сразу заметить значительное улучшение параметров изображения, совсем не то, что раньше. И кнопочного управления опциями осталось не так много. Проекционный монитор выглядит, как планшет, прямо под ним расположились воздуховоды и аварийная кнопка. Завершает центральную консоль, как правило, не слишком большой монохромный дисплей, система управления климат-контролем, разъемы для зарядных устройств и отверстия для небольших предметов.

Тойота Королла салонТойота Королла салон 2019

Два передних кресла снабжены высокими подголовниками, массивной спинкой и регулировкой с электроприводом. Подогревом сидений может похвастаться уже базовая комплектация. На заднем диване с комфортом размещаются три пассажира. Производители нового седана Corolla 2019 года не оставили без внимания салон и в плане подбора материалов обшивки. Качество текстиля и кожи порадует как внешним видом, так и тактильными ощущениями. В цветах оформление, как правило, тяготеет к классике в черных и серых тонах.

Технические характеристики и комплектации

Седан для России после рестайлинга не может похвастаться новыми моторами, в этом технические характеристики не изменились. Двигатель объемом 1,6 л, мощностью 122 л.с., комплектуется в паре с шестиступенчатой механикой или роботизированной коробкой MultiDrive. Моторов с другим объемом двигателя российский рынок пока не увидит.

Toyota представила 6 видов комплектаций седана, названия которых сохранились, а вот наполнение изменилось. По опциям новый автомобиль в комплектации Комфорт богаче и ближе к варианту Престиж предыдущей версии. Вариант Престиж Safety значительными преимуществами относительно друг вариантов, он намного лучше звукоизолирован. Королла хорошо ускоряется в городе, вариатор не создает ощущения разобщённости с машиной. До 100 км/ч авто разгоняется за 10.8 секунд. Расход в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. В городском режиме расход топлива составит около 9 литров.

У вас появились вопросы?

Заполните форму, специалист официального дилерского центра Toyota проконсультирует вас

Скрыть / показать

Обменяйте свой автомобиль с пробегом на новый OMODA или JAECOO!
Оцените Ваш авто прямо сейчас

Пройдите тест и получите
лучшее предложение!